Легенда:
Здание
Могила
Мемориал
Памятник
Обелиск
Прочее
Доска
Знак
Улица
Мемориальная доска "Эвакогоспиталь № 5918"
В 1937 году на улице Центральная открывается школа № 48, в дальнейшем № 38,72 и только спустя несколько лет она получила свой нынешний номер-101. До этого существовала лишь начальная школа, и находилась она по ту сторону дороги, недалеко от озера Кустаревское. Открывшаяся школа носила имя советского партийного и государственного деятеля В.В.Куйбышева. Первыми директорами были В.В.Поляков, Н.П.Пензин. В годы Великой Отечественной Войны в ее стенах размещался эвакогоспиталь № 5918. Несмотря на то, что в школе был, развернут госпиталь, учебный процесс не прекращался: учителя вели уроки в деревянных бараках, что находились за железнодорожными путями. Первые послевоенные годы были самыми тяжелыми, но учителя оставались верными своему делу. В МБОУ СОШ с углубленным изучением экономики № 101 в мае 2014 г. была торжественно открыта мемориальная доска о размещении в годы Великой отечественной войны в здании школы эвакогоспиталя.
Весь педагогический коллектив и учащиеся 101 школы
Руководитель: Гарипова Зульфира Зайнитдиновна -директор школы Заслуженный учитель РБ Лауреат Всероссийского конкурса «Директор школы-2012»
В настоящее время педагогический коллектив представляет профессионально-педагогический корпус: 91% преподавателей имеют высшее педагогическое образование; учителей высшей категории – 14 человек, первой – 15 человек; молодых специалистов-5 человек. Среди учителей имеют звания и награды: «Заслуженный учитель РБ» – 4 человека, «Отличник образования РБ» – 8 человек, «Отличник просвещения РФ» – 2 человека, «Учитель-исследователь» -2 человека, награждены Почётными грамотами Министерства образования РФ и РБ – 7 человек. победителей, лауреатов и участников конкурса «Учитель года» – 11 человек. победители Национального проекта" Образование" -2 человека Творческий потенциал и значительный наработанный опыт коллектива позволяет давать прочные, глубокие знания учащимся. Успех работы школы во многом определяется тем, насколько каждый учитель осознаёт и принимает общие цели и задачи коллектива